"Ещё раз на восток" или новогоднее путешествие вместе с друзьями. Часть 5-я. Нижний Новгород.

Эта часть путевых заметок будет короткой. Так как коротким было наше пребывание в Нижнем Новгороде. Ведь на нашем маршруте были города, в которых мы никогда не бывали раньше (Арзамас и Семёнов в том числе), - в Нижний приехали только для ночёвки и встречи с друзьями.

День 4-й. 27 декабря. Воскресенье. Продолжение.

От Арзамаса до Нижнего Новгорода всего 140 км, которые мы преодолели за 2 часа с небольшим. Гостиницу Salstory нашли легко. Что важно для центра большого города - у неё есть собственная парковка во внутреннем дворике:

На вечер планировали только встречи с друзьями и ужин, но были и прогулки по вечернему городу.

Гостиница в этот раз была выбрана очень удачно - на Рождественской улице. На мой взгляд, она одна (из двух) самых красивых улиц города!

Первая встреча состоялась почти сразу! К нам приехала Светлана! Мы немножко "хорошо посидели" в номере...

... и отправились гулять по Рождественской! Света рассказала нам много интересного. Она, оказывается ещё и хороший экскурсовод!

На Рождественской много едальных заведений! Но мы выбрали в этот раз ресторан "Пяткин".

О ресторанах и гостиницах в этом путешествии я писала отдельно. Здесь скажу только, что всё очень понравилось - еда, интерьер, обслуживание. Не понравилась только одно - за один столик сажают не больше четверых (такие правила во время пандемии в Нижегородской области).

А нас было (вернее, стало) восемь! К нам присоединились ещё нижегородские институтские друзья Надежды - Людмила и Михаил! Общаться пришлось по четверо - бауманцы и остальные "бродяги"!) Но нам было хорошо!

После ужина снова гуляли!

Собирались пройти по Ивановскому съезду к кремлю, а потом через кремль выйти на главную площадь города - Минина и Пожарского... Москвичи, правда, пытались убедить нижегородцев-бауманцев, что кремль в 21 закрывается... Безуспешно!) Убедились все вместе, что (задние) (Ивановские) ворота на самом деле закрыты!)

Не страшно! Зато прошлись вдоль стены, от которой открываются потрясающие виды на Волгу и храм Рождества Иоанна Предтечи.

День 5-й. 28 декабря. Понедельник.

С утра оставалось только одно дело. Раз уж мы на Рождественской улице - просто необходимо посмотреть Рождественскую (Строгановскую) церковь. Она - моя самая любимая в Нижнем Новгороде! Вчера мы до неё дошли, но она даже не подсвечена. Тем более, не были внутри.

Сегодня наверстали упущенное!

"А теперь нам вышел срок, едем прямо на восток!". Нет... вру... на северо-восток!

Но об этом - в следующей части!

Часть 4-я. Арзамас.

Маршрут. Гостиницы. Едальни.

Часть 6-я. Семёнов.

О нашем первом посещении Нижнего Новгорода - в июле 2013.

О нашем втором посещении Нижнего Новгорода - в январе 2018.