Часть 5-я. Венгрия подробно или Новогодние каникулы 2014-2015. Последний день в Хевизе. Брно. Обратн

Вот и заканчивается очередное интересное путешествие. В последний день мы только купались в озере, отдыхали и немножко шопинговали в соседнем Кестхее.

Прощальный ужин был на винной горке в ресторане "Римский кабачок".Нам говорили, что это лучший ресторан города. Пожалуй, соглашусь - из тех ресторанов, что мы посетили за 2 наших поездки, этот был лучшим. Денег получилось немало по-венгерским ценам - 12000 форинтов (на двоих - 2400 рублей), но мы должны были истратить все оставшиеся форинты, т. к. завтра покидаем Венгрию, и мы истратили! Но и блюд заказывали много - и какие - оленина, утка, салаты, вина вдоволь, сладкое... Прекрасным было всё: внешний вид заведения, интерьеры, обслуживание, еда...

Неслабая порция!

От Хевиза до границы - 1070 км. В позапрошлом году мы преодолели это расстояние за 1 день, и это было тяжеловато.. В этот раз мы решили сделать промежуточную ночевку - в Брно. По дороге сделали несколько прощальных фоток Венгрии. [if !supportLineBreakNewLine]

Балатон

Брно - второй по величине и значимости город Чехии. Он, конечно, требует более тщательного знакомства, чем один вечер и одно утро, как у нас. Но мы пока ограничились малым... Гостиница была хорошая и недорогая - в центре города, с завтраком, называлась "Пансион на Дворакова".

3-х местный номер

Хотя на букинге было указано, что парковка отсутствует, администратор в течение 15 минут обеспечила парковочные места для всех 3-х наших машин, даже с полицейскими успела договориться!

Пока не совсем стемнело, пошли гулять.

6 января католическая Европа празднует День королей. Во всех религиозных заведениях города - праздничные службы. Мы даже послушали орган! На улицах - праздничные представления!

Фото Яши

Город понравился! Главная достопримечательность - готический собор Петра и Павла.

Фотографы, которые вечно забывают взять с собой на вечернюю прогулку штатив!

(фотография Оли Синицыной)

Ужинали в ресторане на центральной улице, который нам порекомендовал местный дядечка, когда мы спросили у него "Вепржево колено". [endif]Всем известно, что еда в Чехии - очень вкусная. Но такой рульки я не пробовала нигде! Она была огромна и необыкновенно вкусна! [if !supportLineBreakNewLine]

Блинный салат со шпинатом

Тёмное пиво "Козел" понравилось даже Игорю, который, в принципе, не любит тёмное пиво!

Утром вдвоём с Яшей ещё раз пробежались по Брно. Погода, правда, подвела - за всё наше путешествие это был первый такой серый день!

Ещё раз полюбовались на собор Петра и Павла.

Сходили в крепость Шпильбек.

Полюбовались городом со смотровых площадок крепости: [endif]

...Вернулись в отель, упаковали машины и отправились в сторону границы в любимый отель "Pajero", праздновать Рождество, а на следующее утро - в деревню Гадюкино, т. е. в Москву.

Кратко подводя итоги путешествия: истратили мы за 13 дней - 12 ночей на двоих всего 70000 рублей, не считая сувениры, в том числе: гостиницы - 33000 р (500 евро) бензин - 16000 р (250 евро) (32 000 рублей разделили на 2 семьи) еда, питьё, пиво с собой - 15000 р (225 евро) развлечения (входные билеты на озеро, в крепости, пещеру) - 6000 р (90 евро). Посетили 9 городов, проехали 4500 км. [if !supportLineBreakNewLine]