Великолепная Италия. Часть 15-я. Римини. Сан-Марино.

12-й день нашего путешествия, впрочем, как и все предыдущие, был очень интересным. Мы побывали в городе-призраке Чивита ди Баньореджо, увидели самый красивый готический собор в Италии в городе Орвието и к вечеру приехали в Римини.

Римини - типичный туристический приморский город, сплошь застроенный гостиницами. Наш отель "Mara" мы нашли без труда, задав навигатору его координаты.

Главное достоинство этого отеля - его цена - мы заплатили по 25 евро за номер. Были и другие достоинства: русская девушка Лена на рецепшн и другие работники отеля были очень милыми и внимательными; бесплатная парковка во внутреннем дворике; вкусные бесплатные завтраки (круассаны были самыми вкусными за всю поездку); близость к морю - 5 минут пешком. Но был один такой недостаток, который может перечеркнуть все достоинства - близость железной дороги и автодороги. Если бы мы так не устали за день, не знаю, удалось бы нам поспать этой ночью или нет. Деревянные окна совершенно не защищали от рёва проходящих электричек. Я, правда, проснулась только 1 раз - часа в 4 утра промчался мотоцикл без глушителя, Игорь просыпался от каждой электрички... То есть, отдыхать там нельзя, разве что остановиться на 1 ночь, хотя, замена деревянных окон на пластиковые, вероятно, решила бы проблему.

Дорога к морю, тоннель - проход под железной дорогой

Рядом с отелем "Mara" (жёлтое крылечко, на фотографии - слева) находится кафе, где кормят вкусно и не дорого. Туда мы и отправились ужинать сразу после заселения. Сын управляющей отправился вместе с нами - помочь выбрать блюда.

Белое слегка игристое вино было таким вкусным, что выпили аж 2 бутылки

После ужина в 9 вечера пошли купаться - в полной темноте, только прожектор освещал наши обнаженные тела. Вода, кстати, оказалась очень тёплой! Таким образом, программа этого дня была выполнена полностью!

День 13-й. 29 сентября. Четверг.

Утром на балконе нашего отеля

Вид с балкона

Сегодня мы уезжаем из Италии, поэтому решили напоследок прикупить немного итальянских продуктов - сыров, колбасок, оливкового масла, ликёр "Лимончелло" и т. п. Лена нам подсказала, как доехать до ближайшего супермаркета, а также сообщила, что в Римини как раз по четвергам в 3-х минутах ходьбы от отеля проходит ярмарка-распродажа.

Естественно, мы туда отправились...

Это оказалось обыкновенной барахолкой, но мы всё-таки кое-что купили - сумки по 10 евро (с удовольствием пользуюсь этой сумкой до сих пор), носки с трусами, даже одну безрукавку мне для дачи за 4 евро:

Пока мы ходили по рынку, Андрей фотографировал пляж:

Какой простор для любителей пляжного отдыха! Но мы себя к таковым не относим, поэтому ещё раз посетить Римини у меня желания не появилось, разве что, если возникнет необходимость в промежуточной точке ночлега - цены там, действительно, очень привлекательные, особенно, в "несезон".

В магазине:

Маленькая такая колбаска, настоящая...

А после магазина наша машина выглядела вот так:

А ведь ещё впереди польский "АШАН"!

Простившись с гостеприимными работниками отеля, мы поехали в Сан-Марино - по указателям. Не помню, почему, но навигатору мы ничего не задавали. Поэтому, сомневаясь, что едем правильно, пока стояли в пробке, спросили проходящего мимо мужчину, правильно ли мы едем в Сан-Марино (на английском, естественно). Он нам ответил: "Дритте, дритте", а когда мы между собой заговорили по-русски, обрадовался и перешёл на русский - он оказался армянином, сказал, чтобы на обратном пути мы к нему обязательно заехали - он накроет нам стол! Но когда нам? У нас опять большая программа!

Не знаю, что сказать о Сан-Марино! Я от него так много ожидала! О нём так восторженно отзывались мои знакомые! Причём, ничего конкретного, просто "Ах, маленькая страна на скале! Какие потрясающие виды!" Ну да, высоко, красивые виды... Сколько красивых видов у нас было за последние 10 дней! Сколько городков на холмах, на скалах! Меня Сан-Марино совершенно ничем не поразил. Сан-Марино - это просто огромный магазин, в котором почти все покупатели и почти все продавцы - русские или русскоговорящие. Не помню, слышала ли я там хоть раз нерусскую речь... Сан-Марино - это огромный "Duty free".

Цены там - дешевле, чем в Италии, примерно в 2 раза. Сумки и алкогольные напитки нужно было покупать именно там. Мы, конечно, купили кое-что, вот такую красивую сумочку, например, за 33 евро, я не смогла пройти мимо:

ликёры - 12 евро за все 3 бутылки:

"Граппу", 15 лет выдержки, всего за 16 евро (правая бутылка):

Несомненно, в Сан-Марино ехать стоит - за покупками, если проезжаешь мимо на машине...

Но это - моё личное мнение, пусть друзья меня опровергнут!

Ладно, статья получилась какой-то приземлённой... Мы всё-таки неплохо погуляли по Сан-Марино и пофотографировали красивые виды. Вот несколько фотографий:

В 14 часов выехали в сторону Австрии...

Часть 14-я. Чивити ди Баньореджо.